Posted in Русский, Գլխավոր

Книга и её история

  1. Как и при каких обстоятельствах появились первые книги или подобия книг? Как они изначально выглядели?

Было время, когда на нашей земле книг не было вообще. И чтобы запомнить важную информацию, люди делали зарубки на деревьях, на стенах пещер, завязывали узелки на веревке.
Со временем люди научились использовать глину.
В Древнем Египте, Риме и Греции книги научились изготавливать из папируса.
На папирусе писали деревянной палочкой или кисточкой, а краску изготавливали из угля, смешанного со смолой.
Люди изобрели новый материал для письма — пергамент, который изготавливали из кожи животных. Но такой способ изготовления книг был очень дорогим.
И лишь в X веке появилась бумага. Говорят, что первый лист бумаги был изготовлен в Китае. Бумага оказалась удобным материалом для письма, а ее изготовление было гораздо проще и к тому же дешевле других методов.

2. Вы знаете как называется самая маленькая и самая большая книги в мире?

В 1996 году в Омском издательстве «Сибирский Левша», специализирующемся на издании миниатюрных книг, вышла самая маленькая книга в мире. Микроиздание размером 0,9 мм х 0,9 мм содержало рассказ А. П. Чехова «Хамелеон».
Самой большой книгой в мире была «Суперкнига», созданная в 1976 году в американском городе Денвер (штат Колорадо). Ее вес составлял 252,6 килограмма, размеры 2,74 на 3,07 метра. Гигант насчитывает 300 страниц.

3. Какое место книга занимает в вашей жизни?

Я люблю читать книги, и они играют большую роль не только в моей но и в жизни многих людей.

4. Бывали ли случаи, когда книги помогали вам в решении какой- либо проблемы?

Да бывали и не один раз.

5. По каким критериям вы выбираете книгу для чтения? Есть для вас ,,хорошие и нехорошие книги»?

Нехороших книг не бывает, я выбираю фантастические книги и про приключения.

6. Назовите вашу любимую книгу и любимого автора.

Мои любимые книги это книги про Гарри Поттера, а мой любимый автор это Джоан Роулинг.

7. Кто ваш любимый литературный герой? Хотели бы вы его оживить?

Я бы хотел оживить Гарри Поттера.

 

 

Posted in Գլխավոր

Назад в будущее 1-ая часть

Я посмотрел кино под названием «Назад в будущее». Может в те времена (1985-ый год) это кино было интересно смотреть, но сейчас оно не интересно. Сейчас есть более интересные фильмы.
Но я уверян, что есть люди которым это кино понравилось, там есть шутки, опасные происшествия и так далее.
Моим родителям это кино очень нравится. Мне этот фильм не очень понравился но не могу сказать что это плохо фильм.
Я с привеликим удовольствием посмотрю 2-ую и 3-ую часть.

ссылка на кино: http://f3.lordfilm7.tv/169-nazad-v-buduschee-1985.html
(когда вы войдёте в ссылку спуститесь вниз фильм будет там).